Как собрать целевую аудиторию на оффлайн-конференцию и повысить лояльность потенциальных клиентов?
Оффлайн-конференции — отличный способ продвижения личного бренда. Важно привлечь именно целевую аудиторию и сделать всё, чтобы влюбить в себя слушателей.
Чтобы достичь таких результатов, воспользуйтесь проверенными рекомендациями.
Договоритесь с этими фитнес-центрами о взаимной рекламе и обменяйтесь полезными контактами.
Рекомендация № 3. Узнайте на каких блогеров они подписаны?
Интегрируйте интересные события блогеров, адаптировав под свои соцсети. Договоритесь с блогерами о взаимной рекламе.
Рекомендация № 4. Проведите розыгрыш чего-то ценного и полезного.
Сделайте это прямо во время живой встречи. Участникам точно будет приятно, и вас надолго запомнят
Соблюдайте эти четыре пункта, и вам удастся привлечь именно целевую аудиторию, не прибегая к таргету с большими бюджетами.
После того, как вы получили потенциальных клиентов, ваша задача — удержать их внимание и повысить лояльность.
Как это сделать?
Проводите оффлайн-встречи с разборами и полным погружением зрителей в сами мероприятия. Для этого пригласите интересного спикера, который выступит с увлекательной презентацией и поработает с участниками, задавая им вопросы и вовлекая в процесс.
Сделайте акцент на общении и качественном окружении. Для людей важно быть причастными к чему-то недоступному и эксклюзивному.
Позаботьтесь о комфорте: подготовьте удобные стулья, воду, чтобы её хватило всем. Это базовые вещи, но многие о них забывают.
Каждому гостю подарите памятный подарок или индивидуальное предложение на следующее мероприятие.
Соблюдайте все эти простые рекомендации, и ваша целевая аудитория превратится из потенциальных в постоянных клиентов.
Софья Бохан — организатор крупных бизнес-форумов, эксперт федеральных СМИ и PR.